пятница, 22 мая 2009 г.

Давид))

Страничку про Алекса сделала, вот руки до странички про Давида дошли)))
Я ее еще в белую раму деревянную оформлю и рядом с Сашиной повесим)))

На этой фотографии Давиду еще 4 года, в этом возрасте он был фанатом пиратов... 
Края фото я пошкурила, очень интересно вышло)
Цветок был абсолютно "чистый" Я испачкала его хорошенько)))
Штамп, акриловая белая краска, краска кракелюр розового и черного цвета, розочки, нитка и брадс-кристал)))
Нравится он мне безумно)))

подложка под фото-кусок картонки, те же акриловые и кракелюр-краски, очень красивое кружево)

эта бумажка-это этикетка состаренная мною
на один край фото нанесла натирку из диспенсера)
клочек бумажки я покрасила краской-спреем, порвала и написала)

Вот этот уголок мне очеееень нравится)))
Я его нашла( еще 3 есть у меня)))))) он пластмассовый, коричневый, покрыла кракелюром, затем белой акриловой краской) невероятная красота)))





Вообще страничку сделала за 2 часа и до сих пор в шоке от самой себя))))))
19 комментариев on "Давид))"
  1. Ох,как я люблю такие работы!!!!!! Из того, что видно - уже очень красиво! В левом нижнем углу фото рамочка-уголок - можно поинтересоваться, где такую прелесть продают?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супер!!! Очень, очень красиво! Я полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная страничка!! просто супер! очень все гармонично подобрано и красиво сделано!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Просто супер! Лена, ты такая умница! И когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень красиво!
    Уголочек шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела полностью работу - я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка, столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто, шикарно, вау!!!!! Так много интересных деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О! До чего интересная страничка!!! Слов нет! Так все гармонично! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Просту супер, слов нет как красиво, шикарно я бы даже сказала. Очень понравилось, долго-долго все расматривала. Суперски.

    ОтветитьУдалить
  12. Шебби шик, очень красивая работа, молодец :-)Уголки так и вообще восторг!
    Но на мой взгляд слишком романтичная для фото пирата ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Всем спасибо большое)))
    так приятно!!!!!!!

    Shani, ну он у нас романтичный пират)))

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка - просто отпад! Люблю такое сочетание элементов, когда смотришь - красота безумная, а когда начинаешь приглядываться, поражаешься, из чего все это, оказывается, сделано.
    Настоящий ШИК!

    ОтветитьУдалить
  15. ооо.круто..я в восторге!!!!! каждая деталь меня изумила и восхитила!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. такую страничку за 2 часа? я тож е вшоке! уголок очень красивый и не скажешь, что пластмасса

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!