пятница, 8 мая 2009 г.

открытка

Вот такая новая открыточка у меня есть)

Вот такой красивый цветочек ее украшает и красивое кружево)
Надпись эмбоссинг)
Края тонировались белыми и коричневыми чернилами)
Так же использовала дырокол края, дырокол для уголка и швейную машинку.
11 комментариев on "открытка"
  1. A lovely card you've made!! Love the soft colors!

    Hugs Dora

    ОтветитьУдалить
  2. цветочки такие интересные! и надпись тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, рассказывай как делала цветок. Про кружево примерно понятно, а как именно лепестки? Я их рассматриваю, вроде какие-то мохнатенькие они.... ))) А из чего это?
    Я, блин, как всегда с кучей вопросов ))

    А открытка суперская получилась, впрочем как и все остальные твои работы ))

    ОтветитьУдалить
  4. What a beautiful card. The colors are stunning!
    Laura

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная! Красота! На лепесточках, наверно, акриловая краска? Такой сочный акцент!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная, светлая и теплая работа!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. восхитительная открытка :)
    яркая и в тоже время очень нежная :) здорово)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо))))))))

    да я расскажу скоро про цветок)

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится техника в которой выполнена надпись. открытка замечательная. правда вот я сама не знаю как так делать и что для этого необходимо. ....желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!