понедельник, 4 мая 2009 г.

И-тЭг))))))

Ну вообще то наверное уже давно всем видно и понятно как я люблю собственноручно "лепить" теги))))
Практически все мои открытки сопровождаются ими)))
И сегодня я покажу вам три своих новых тега)) В скором времени они поселятся на открыточках)))

Тег нУмер 1:

Вырезан из очень плотного картона, покрашен акриловыми красками, потом еще и наждачной шкуркой по нему прошлась) края тега покрасила краской-кракелюром)
Штамп-эмбоссинг "Лето" и бабочка)


Красивые цветочки, брадс- кристаллы, шнурок)


Ну а это бриллианты))) как говорит мой Давид))) А на самом деле это красивейшие стразы MF)))

Тег номер 2- 
Простенький такой, на детскую открытку пойдет жить)
покрашен розовой краской, края прокракелюрены голубой, цветочки-бантики-пуговка)
Немного тонировала чернилами цветок) И еще точки проставила серебрянным пиктиксом)



И номер 3:

В отличии от своих предыдущих друзей, этот тег из плотной бумаги, помят, затонирован дисстресом, прокракелюрен по краю) 
Цветочек и брадс-кристалл), рядом две кнопки)
Натирка и белая вот это-это штамп-эмбоссинг смазанный((( я сперва расстроилась, а потом мне даже понравилось)))

12 комментариев on "И-тЭг))))))"
  1. Ооо, вот последний, со смазанным эмбоссингом, мне очень понравился:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Теги классные! Первый и последний больше всего понравились :) Тим Хольц наверняка бы оценил ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Последний просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивые работы. очень понравился первый!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я восхищена!!
    Непонятно, почему я так долго ваш блог не видела!! :-))
    Срочно пошла листать все до самого начала :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые тэги! Весенние, яркие и необыкновенно стильные!

    ОтветитьУдалить
  7. сининький ооочень интересный!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!