воскресенье, 3 мая 2009 г.

Детальнее)

Расскажу немного подробнее)
Алекс-это буквы из набора, но так как они были разноцветные-сине-розово-коричневые, я их покрасила белой акриловой краской и на букву Л налепила сердечко, покрытое глиттером) Стрелочку тоже перекрашивала))) и края немного тонировала  чернилами)


Корону я лепила сама из пасты специальной) Очень понравилось, даже уголки для фото слепила, но потом все же решила их не клеить, оставила их ждать своего часа))
Края фото я потреала и сухой кистью с белой краской немного прошлась)


Цветок из плотного картона, местами покрытый глиттером, завитушки из этого же  набора  
и розочки)))
Пуговки-ниточки))) Ну и дырокол применила)
Вообще страничка далась легко), за 2 вечера.  Я дольше готовилась))))
8 комментариев on "Детальнее)"
  1. Цветовое сочетание оч хорошо для шебби шика. Мне именно оно больше всего понравилось ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка получилась СУПЕР! Всё так замечательно подобрано! И 100%- шэбби-шик! Я сразу поняла, что это твоя страничка :))). Сделана в том же стиле, что и открытки :)))Молодчинка! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))
    да? угадала, что моя?)))))) здорово))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой в конкурсе.
    Страничка отличная. Мальчиковый шебби-шик. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Поражает больше всего то, что это первая страничка, поздравляю! Она действительно очень хороша и в стиле на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  6. страничка супер! 100% шебби! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Wow, what a great work. Love your cards and layouts :)

    Have a great day
    Greetings

    Maria, Norway

    ОтветитьУдалить
  8. ооо..спасибо за детальки и за доставленное снова удовольствие от просмотра этой работы)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!