суббота, 2 мая 2009 г.

Моя первая победа!!!!!!

Вот моя первая страничка 30х30)))) сделана в моем любимом стиле))
С этой страничкой я участвовала в конкурсе на сайте http://www.scrap-info.ru/
И заняла 1-ееееееее!!!!!!!!! местоооо!!!!!))))))))

Девушки, итак, победителями становятся:
1 место - работа 1 - 86 баллов - Lenochka
2 место - работа 4 - 48 баллов - Ленулька 
3 место - работа 5 - 46 баллов - just shine
Наши поздравления
!!!!! 

Какой день хожу и сияю от счастья!!!!!!!! Подробнее покажу детали и расскажу про страничку чуть позже, сейчас под рукой фото нет остальных.


и еще раз повторюсь-

ОООООООО!!!!!!!!!!!
Я просто мегасчастлива!!!!!! Когда увидела результаты голосования прыгала по кухне и целовала всех кто мне попадался на пути))))))))
Девочки!!!!!!! Спасибо всем кто голосовал за мою работу!!!!!!! А также мои искренние слова благодарности всем кто комментировал и оставлял такие теплые слова в адрес моего маленького принца))))))
А еще спасибо организаторам такого чудесного конкурса и тем кто предоставил такие замечательные призы!!!!!!!

А еще скажу спасибо своей маме за то, что она понимает мои увлечения и даже больше меня волновалась, когда я отправила свою работу на конкурс)))))))

И огромное спасибо всем тем кто участвовал, кто создал такие прекрасные работы и подарил нам море эмоций от просмотра!!!!!!!!!
11 комментариев on "Моя первая победа!!!!!!"
  1. Леночка, мои поздравления!!! :) Эта работа достойна всяких похвал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа и абсолютно справедливая победа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа!!! Поздравляю с таким безумно быстрым ростом)))) Творческих успехов и вдохновляй нас почаще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа очаровательная :-)
    Мне оч нравится. Фото супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!! Поздравляю,победа твоя по праву,причем вдвойне,так как сделать мальчиковую страницу труднее,чем девчачью:)) Я тоже голосовала за тебя и очень обрадовалась такому первому месту:)) Очень жду твоих работ в данном стиле!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Работа просто МЕГА-великолепная!!! Настоящий 100% шебби-шик, плюс исполнение. Здорово! Победа заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, присоединяюсь к поздравлениям! Очень красивая и нежная работа! Чувствуется, что руку на этом стиле ты уже набила :-) Желаю дальнейших успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с победой! Работа просто шикарная! И ты молодец! Я сразу голосовала за тебя, и догадывалась, что эта работа именно твоя! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. спасиииииибооооооооо!!!!!!!!!!
    а мне удивительно, что некоторые меня раскусили))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ни на минуту не сомневалась, что твоя работа будет первой! ))) Не зря дала 10 баллов за нее )))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!