понедельник, 6 апреля 2009 г.

100% мальчик)

А эта открыточка сделана 5 апреля, как раз когда Алексу исполнилось 11 месяцев)))
Штамп, голубой глиттер и матовый клей по кругу):
Звезда покрытая глиттером:

Сперва я не планировала цветочки, но не удержалась и налепила):
Так же присутствует машинная строчка и тонировка чернилами, а кружочки на бумажке-штамп фоновый)
7 комментариев on "100% мальчик)"
  1. открыточка замечательная! такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, открытки клёвые!!! Особенно мне понравилась мальчуковая (наверно, потому что у самой 2 мальчика:))).И для подруги интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-открыточка! Очень-очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))
    Рябинка, ага мальчуковые штуки у меня лучше выходют))) у самой 2 парня)))

    Kliri спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось!!! Очень нравится открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. 100% мальчик :D
    А цветы на открытке для будущих девочек)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!