пятница, 13 марта 2009 г.

Для мамы)


Вчера я завладела супер-пупер штукой))) Crop-A-Dile называется))) сидела я изучала его, кнопки-люверсы ставила куда попало))) Ну восторги одни от этой штуковины, а то что еще в любое место странички подлезет-так вообще!!!!
а потом решила открытку сделать... маме своей) 
быстро и легко делаются открытки для мамы)))
смотрите:
скрапбумага
сердца из чипборда
контур и пикстикс
ленточка-кружево и коричневая сеточка
дистрессчернила 
штамп -Люблю и мама
черный маркер





ох как мне нравится это сердечко, покрытое глиттером




это сердце обыкновенное-но я его покрасила акриловыми красками и потрескала чуток с помощью кракелюра+ пикстикс





маме понравилось)

5 комментариев on "Для мамы)"
  1. Очень красиво!!!! а эти штуки-это которые в открытке капельки??:)
    Если да, совсем классно! сколько стоят такие и где купили?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Breathtaking I love it, it's is fantastic darling you are so talented
    Hugs Susie xx

    ОтветитьУдалить
  3. сердечко хорошенькое!
    принимай эстафету:
    http://airoflife.blogspot.com/2009/03/666.html

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!