Lena Natsvlishvili

Image Slider

четверг, 11 февраля 2016 г.

Опрос. Не проходите мимо)

Всем привет)
Как ваши творческие дела?)
Вы уже чувствуете приближение весны?)))

Сегодня я хотела бы спросить у вас)

Итак, расскажите пожалуйста, что вам хотелось бы видеть:

-Цифровые карточки
-Напечатанные
-Цифровые штампы
-Тема- например- путешествия, еда, любовь, дети и т д....
- Цвет- какой у вас любимый?)
И конечно же я жду любых ваших комментариев)

И в предверии сердечного праздника, просто скачайте мои сердца) и сохраните себе)))))
4 карточки 3х4 дюйма)
идеально для ПЛ или милой открытки;)



понедельник, 8 февраля 2016 г.

Карточки Мой день, часть 2))

Привет, друзья!
Хочу поделиться с вами новыми карточками) Сюда бы сейчас смайла с красными щеками)
Карточки в продолжение темы мой день) Мне очень понравилась первая коллекция на эту тему и я её уже распихала по кармашкам своего ПЛ.


Вообщем вторая часть получилась в дополнение и она очень классная)
Я тысячу раз меняла/подбирала цвета, чтобы в реальности при печати получились отличные цвета)) и довольна результатом) Скромняжка я, ага)


Знаете, мне часто не хватало чего то более подходящего в ПЛ)
Я пересмотрела тысячу миллионов карточек на англ языке)
Да, их- awesome, love, beautiful, today, story- красивые слова, но есть такие которые не применить вообще и их юмор и обороты просто не мои и часто мимо)) Я вообще не против англ слов в нашем русском скрапе) Но бывает вот- наигралась) Хочу своё, родное. Это как тарелка борща через 2 месяца проживания в чужой стране сниться и ты готов на всё ради неё;))))


Ну и к чему это всё?) А к тому, что это очень круто, что у нас сейчас классные русские коллекции бумаги, штампов и т д... Девочки, создающие невероятные коллекции- просто космически и фантастически восхищают!!!
У меня пока нет столько терпения и усидчивости. А акварелью и кисточкой я могу нарисовать симпатично только полоску на бумаге. Ну ок, ещё кружок.

Я просто попыталась сделать то, что вертелось и кружилось в голове, но не находило оформления.
Мои карточки не супер сложные. Нет бабочек. Пока)
Я вижу их простыми, лёгкими и универсальными. 
И чуть чуть с юмором.


И да, я немного конечно пытаюсь рисовать. Вот сердце нарисовано от руки, правда на планшете;) Но знаете сколько в нём любви?!))))) Уверяю, что я его сильно зарядила)


Наверное да, это не всем будет вкусно.
Но я знаю, что найдутся девочки, у кого такое же отличное чувство юмора и интересный взгляд на привычные вещи;))) Ага, ни скромняжка уже ни разу)))))))

Но я правда буду счастлива если вы поселите мои карточки в свой ПЛ;)

Если у вас есть вопросы- вы мне пишите! Я отвечу точно;))
И если очень хочется но не где напечатать- тоже пишите) что нибудь вместе придумаем)


а теперь немного советов;)

Итак:
в наборе 20 карточек
19 шт 3х4 дюйма
и одна 4х6 дюйма.
(я её просто разрезала на две половинки)

вы получаете 10 pdf файлов, которые сразу же можете отправить на печать.
Разрезать и использовать.
Просто
Легко
Быстро.

Бумага:

Я использую для печати - бумагу Lomond inkjet photo paper, матовая, 230 g
Принтер Epson L800

- в настройках принтера нужно выбрать :
- настройки печати - тип носителя - фото или матовая бумага - качество - фото
- масштаб страницы - нет.

примерно вот так  у меня:





Простая рамка+video

Привет всем!
 Как ваш понедельник?) Мой вот замечательно, солнце такое чудесное сегодня! Ну если не думать, что мне завтра снова к хирургу в стоматологию и я не боюсь... нет ни капли( аааа)
На самом деле я трус и очень боюсь( Но начатое нельзя бросить и теперь только вперед)
И я вот заметила в моменты, когда я очень сильно переживаю или чего то боюсь, я начинаю усиленно себя отвлекать. И тут конечно творчество из меня прям лезет))))) Помимо дел бумажных, я запланировала ещё перекрасить кое где стены) А может это просто предчувствие весны?)

Ладно, давайте покажу вам супер простую и быструю рамочку, где фото можно менять?







Рамочка сделана специально для Woodcraft


у них сейчас кстати скидки;) Самое время прикупить что то нужное для создания своих шедевров)

И до встреч;)












пятница, 5 февраля 2016 г.

PL2016, week 3-4

Привет друзья! Опять получилось только в конце недели прийти к вам)
Но зато не с пустыми руками))))) а с ПЛ!

Итак, сегодня покажу 3 и 4 недели) хотя у меня на данный момент уже 6-я почти готова)


я по прежнему режу файлы 12х12) вот такой я crazy) Но если мне прямоугольный формат файлов нравится больше, что ещё делать?)))

обожаю;)


Использовала карточки из набора бумаги от crate paper. Надписи на русском своего производства;)) 


вот так разворот выглядит целиком. 
Фото которые с телефона обрабатываю в программе collect.
Мой мк по работе с этой программой можно почитать тут



Неделя 4:


вот эта карточка в горошек- я её нарисовала, потому что мне часто не хватает такой карточки- она универсальная! и теперь она всегда под рукой)


ну и чуть ближе мои карточки)
в этом и есть мой новый подход к пл в этом году. 
Я хочу использовать больше цифровых материалов в пл.
это просто.
это быстро.
в принципе для ведения ПЛ нужны теперь - фотографии, Фотошоп или иллюстратор, фотобумага и принтер.



Моё утро чаще всего доброе конечно) потому что каждое утро я совершаю один и тот же ритуал- готовлю кофе)
И в процессе получаю удовольствие и просыпаюсь естественно)))


Я не подписана ни на какие пл киты.
дополнительной скрапбумаги достаточно, плюс я часто сама покупаю что то из новинок.
украшения так же можно подобрать любые.

Так же я хочу оставлять больше каких то бумажек, этикеток, оберток... вообщем разной меморабилии) 


и мне очень нравятся мои карточки) 
карточка- кто если не я?!- идеально вписывается ко всем рутинным делам нашим)) приготовление обеда, стирка, глажка белья, поход в магазин)))) ну кто это делает?))))))






в следующем выпуске;) я расскажу про журналинг- как я делаю это)

а вы пока рассказывайте мне про свой ПЛ и задавайте вопросы))) Пятница же))) Всем отвечу!




пятница, 29 января 2016 г.

Вопрос-ответ. Пятничное)

Привет всем)
Ведь все уже поняли, что блоги это удобно? Просто забыли, да)))))
Давайте сделаем что? Каждую пятницу я хочу устраивать Вопрос-ответ - такой пост под которым вы задаёте вопросы. Я честно отвечаю. Ну думаю, вопросы касательно скрапа и ПЛ- что то про формат, на что приклеить, где купить и зачем это всё))))
Давайте? Ведь многие порой просто стесняются задавать вопросы) А я хочу сказать вам, что мне можно задавать вопросы) Мне самой интересно) Да и вообще, вы можете просто рассказать что то интересное или пригласить к себе в гости) Вдруг у вас новая крутая страничка или альбом, а я могу и не увидеть) А так я с удовольствием пройду к вам в гости)
Вообщем пишем обо всём) А у меня есть впереди выходные- всем ответить и обо всём рассказать;)
Жду)

кстати во вкладке free printable есть планировщик на месяц:


я себе уже распечатала на А4 и повесила прямо над компьютером)
заполнила даже на февраль)
всегда перед глазами)



четверг, 28 января 2016 г.

Карточки для Project Life

Привет, друзья!
 Сегодня я бы хотела представить вам свои карточки для ПЛ.
Первые в том смысле, что я подготовила их и оформила для дальнейшего скачивания и печати для вас.
Обычно я использовала свои карточки только сама.



Я старалась сделать то, чем сама с удовольствием буду пользоваться. 
Простые и универсальные. 
Про любовь.
Добавила немного юмора)


Я очень надеюсь, что вам они понравятся.
Это будет означать, что нужно и можно двигаться дальше.

Пока это .pdf файлы, которые сразу можно отправить на печать на ваш принтер.

- выбирайте любую бумагу, подходящую для струйной печати.
Я использую для печати - бумагу Lomond inkjet photo paper, матовая, 230 g
Принтер Epson L800

- в настройках принтера нужно выбрать :
- настройки печати - тип носителя - фото - качество - фото
- масштаб страницы - нет.

Вообщем, я пока задержу от волнения дыхание))))) а вы можете посмотреть всё-всё тут!